суббота, 6 августа 2011 г.

Имена на все времена: Коллекция русской эстрады

76e03620367d8181e76653893f7_prev

О музыке: В эстраде всегда были, есть и, несомненно, будут имена, перед которыми трепещет даже самый грозный, коварный и вместе с тем самый честный людской ценитель и судья – Время. Не многим дано пройти испытание временем. И эта коллекция напоминает нам, что эти имена на всё время заслужили себе право быть истинными героями эстрады. Известно, что время не только лечит душу. Оно трудолюбиво шлифует нашу память, оставляя человеку самое Доброе, Хорошее и Ценное…

 

Исполнитель: VA
Альбом: Имена на все времена — Коллекция (28CD)
Год выпуска: 2001-2009
Жанр: Ретро / Поп / Поп-Фолк
Аудио: MP3, 192-320 Кбит/с
Размер: 4.84 ГБ
Продолжительность: 27:32:18

2001 — Вячеслав Малежик

clip_image001

01. Двести лет
02. Улочки-переулочки
03. Любовь из-за угла
04. Первая любовь (дуэт с Е. Семеновой)
05. Грустная история
06. Дебpи Занзибаpа
07. Пять летних дней (Гагра)
08. Медленный рассвет
09. Лето навсегда
10. Пей-гуляй
11. Я и лицо твое не помню
12. Девушка по имени Китай
13. Больше, чем любовь
14. Веpните мне лето
15. Липонька
16. Один на льдине
17. Моя вина
18. Жду приказа
19. Отцу

2001 — Екатерина Семёнова

clip_image002

1. Чудес не бывает (Е.Семёнова — С.Осиашвили)
2. Школьница (И.Николаев — А.Дементьев)
3. Я выросла (А.Добронравов — Н.Просторова)
4. Стой! (В.Быстряков — В.Гарцман)
5. То ли дождик (Б.Савельев — М.Пляцковский)
6. Мама, я кажется влюбилась (В.Быстряков — А.Вратарёв)
7. Любовница (В.Малежик — Ю.Ремесник)
8. Уйду, уеду (В.Окороков — И.Резник)
9. Цветы из папье-маше (О.Слободенко — Г.Дышиневич)
10. Мартовский кот (Е.Семёнова — Г.Белкин)
11. Дорожная (Е.Семёнова — Г.Белкин)
12. Романс (Е.Семёнова — К.Некрасова)
13. Телеграмма (Е.Семёнова — В.Киселёв)
14. Купаюсь в любви (Е.Семёнова — Г.Белкин)
15. Первая любовь (В.Малежик — Ю.Ремесник)
16. Грешница (Е.Семёнова — Т.Догилева)
17. Всё хорошо (Е.Семёнова — А.Артемьев)
18. А жизнь меня кружила (Е.Семёнова — С.Осиашвили)
19. Платье с цветами (Е.Семёнова — Г.Белкин)
20. Ты не бойся меня (Е.Семёнова — Г.Белкин)

2001 — Екатерина Шаврина

clip_image003

1. Воля (В.Окороков — В.Литовский)
2. Ой, мороз, мороз (народная)
3. Гляжу в озёра синие (Л.Афанасьев — И.Шаферан)
4. По-русски, за русских (В.Окороков — Н.Голяков)
5. Прощальная песня (В.Сайко)
6. Выйду на улицу (народная)
7. Волга-река (В.Окороков — Б.Шифрин)
8. Последняя любовь (В.Окороков — А.Гольцева) дуэт с И.Наджиевым
9. Горлица и дятел (А.Морозов — А.Поперечный)
10. Ах, зачем эта ночь ... (народная)
11. Разлюли-малина (В.Окороков — С.Белявская)
12. Ворон (В.Лазовой — А.Пушкин)
13. Шрам на душе (В.Окороков — Б.Шифрин)
14. Такая ночь (А.Морозов — А.Поперечный)
15. Похолодало (Е.Щекалёв — В.Семернин)
16. Роза и георгин (В.Окороков — С.Белявская)
17. А я тебя ещё любила (В.Окороков — А.Фёдорова)
18. Молодушки-молодки (А.Лукьянов — Б.Шифрин)
19. Старая дорога (Л.Квинт — Н.Зиновьев)

2001 — Сергей Рогожин

clip_image004

1. Мне тебя не хватает (В.Сайко — М.Клименкова)
2. Моя Баттерфляй (В.Сайко — О.Клименкова)
3. Лёгкий шелест платья (О.Дубровская)
4. Целуй (В.Сайко — Ф.Невелёв)
5. Лебединая песня (П.Чайковский — О.Клименкова)
6. Время хризантем (В.Сайко — О.Клименкова)
7. Растворяюсь (В.Сайко)
8. Песня Яшки Цыгана (А.Мокроусов — Р.Рождественский)
9. Где сидит фазан (В.Сайко — О.Клименкова)
10. Лето манит и томит (А.Бард — С.Рост)
11. Пионы (В.Сайко — О.Клименкова)
12. Ночь любви (В.Сайко — А.Репников)
13. Снеговик (В.Сайко — Д.Рогов)
14. Ты с другим (А.Морозов — С.Романов)
15. Я, Рогожин Сергей (В.Сайко — С.Рогожин)

2002 — ВИА «Сябры»

clip_image005

01. Алеся (О.Иванов-А.Поперечный)
02. Лягу прилягу (Э.Ханок-Н.Гилевич)
03. Сеновал (Н.Сацура-А.Поперечный)
04. Калинушка (И.Лученко-Вл.Бут)
05. На полатях (О.Иванов-А.Поперечный)
06. Глухариная зоря (О.Иванов-А.Поперечный)
07. Жавороночек (Э.Ханок-И.Гилевич)
08. Лянок (Д.Явтухович-Янка Запрудник)
09. Ходит по полю девчонка (М.Фрадкин-Н.Рыленков)
10. Раздолье (Н.Сацура-С.Островой)
11. У криницы (О.Иванов-А.Поперечный)
12. Завалинка (О.Иванов-А.Поперечный)
13. Бежин луг (О.Елисенков-В.Ковальчук)
14. Надежда (С.Липень-Л.Дранько)
15. Не моя-чужая (С.Касторский-Б.Родин)
16. Печки-лавочки (О.Иванов-А.Поперечный)
17. Живая вода (Н.Сацура-С.Островой)
18. Каханая мара (В.Иванов-Л.Прончак)
19. Родная деревня (О.Иванов-А.Поперечный)
20. Десятый класс (О.Иванов-Е.Горбанская)

2002 — Ирина Мирошниченко

clip_image006

1. Я — актриса
2. Печальный вечер
3. Если только ты захочешь
4. По снегу ...
5. Моя любовь
6. Май
7. Коренная москвичка
8. В Средиземном море
9. Степь, степь ...
10. Прощай, прощай ...
11. Ты меня не забыл
12. Новогодний вечер
13. Ах, как жаль!
14. Я верю
15. Когда ты рядом
16. Россия

2002 — Лайма Вайкуле

clip_image007

1. Я вышла на Пикадили (Р.Паулс — В.Пеленягрэ)
2. Ещё не вечер (Р.Паулс — И.Резник)
3. Милый, прощай (Р.Паулс — И.Резник)
4. Я за тебя молюсь (Р.Паулс — И.Резник)
5. Не спеши, дорогой (Р.Паулс — В.Пеленягрэ)
6. Ночной костёр (Р.Паулс — И.Резник)
7. Зачем? (И.Крутой — В.Пеленягрэ)
8. Вернисаж (Р.Паулс — И.Резник)
9. Скрипач на крыше (Р.Паулс — И.Резник)
10. Я скучаю без тебя (И.Крутой — К.Арсенев)
11. Мамбо (Р.Паулс — И.Резник)
12. Совсем другой (Р.Паулс — И.Резник)
13. Юрмала (Л.Агутин — Г.Витке)
14. Акапулько (И.Крутой — В.Пеленягрэ)
15. Прощай, прощай (Р.Паулс — И.Резник)
16. Деловая женщина (Р.Паулс — И.Резник)
17. Милый, постой (Д.Клявер — С.Костюшкин) трио с "Чай вдвоём"

2002 — Маргарита Суворова

clip_image008

1. Здравствуй, милый (С.Чекалин)
2. Голубка (С.Ирадье — Т.Сикорская, С.Болотин)
3. Мишка (В.Нечаев — Ю.Титов)
4. Если можешь, прости (А.Островский — И.Аркадьев)
5. Капель (В.Кызылов — Б.Шифрин)
6. Журавли (Я.Френкель — Р.Гамзатов)
7. За что? (М.Ларов — В.Звягинцев)
8. Берегите Москву (В.Кызылов — Г.Горбовский)
9. Здравствуй, родной (М.Суворова — М.Слуцкий)
10. Антоновка (М.Суворова — М.Слуцкий)
11. Дымок над крышей (М.Суворова — А.Поперечный)
12. Добротой спешите делиться (М.Суворова — М.Слуцкий)
13. Кимоно (Б.Тимур — А.Крузо)
14. Льют дожди (С.Чекалин)
15. Расставайтесь любя (В.Малежик — П.Хмара)
16. Смешной человечек (Е.Щекалёв — Б.Дубровин)
17. Деньги (А.Хаславский — Н.Олев)
18. Якутяночка (А.Алексеев — Л.Дербенёв)
19. Яблоки (А.Казаринов)
20. Море и звёзды (В.Кызылов — Е.Яковлева)
21. Осень (И.Левинзон)
22. Всё это будет (А.Хаславский — И.Кохановский)

2002 — Надежда Чепрага

clip_image009

1. Да, да, да (молдавская народная песня)
2. Полевой цветок (Николо)
3. Петре (молдавская народная песня)
4. Солнце красное (Н.Кольцов)
5. Нанэ цоха /песня из к/ф "Табор уходит в небо"/ (Е.Дога — В.Василаки)
6. Записная книжка (Э.Танина)
7. Три линии (Р.Горобец — М.Танич)
8. Мелодии моей родины (вокализ, обработка Г.Мойсейко)
9. Перекати поле (А.Лунёв — Л.Козлова)
10. Водовороты (А.Морозов — А.Поперечный)
11. День ангела (С.Березин — М.Танич)
12. Мария Мирабелла (Е.Дога — Г.Виеру, перевод Ф.Берестов)
13. Раба любви (Р.Горобец — М.Танич)
14. Незамужняя (А.Морозов — А.Поперечный)
15. Золотой звездопад (Я.Райбург)

2002 — Ольга Ходочинская

clip_image010

1. Невезучая
2. Если захочешь
3. Горькая луна
4. Какаду
5. Летняя ночь
6. Я придумала тебя
7. Осень
8. Я учусь жить без тебя
9. Лория
10. Ты со мною рядом
11. Былина
12. Не твоя
13. Вьюга белая
14. Плач по храму

2002 — Светлана Лазарева

clip_image011

1. Тельняшка (А.Розанов — Т.Назарова)
2. Возвращайся домой (В.Чайка — С.Осиашвили)
3. Люби меня (А.Розанов — С.Осиашвили)
4. Не ругай меня, мама (Д.Галицкий — С.Осиашвили)
5. Лавочка (А.Розанов — Т.Назарова)
6. Птичка певчая (А.Розанов — Т.Назарова)
7. Ты не Гагарин (К.Брейтбург — С.Сашин)
8. Целуешь другую (А.Розанов — Т.Назарова)
9. Мой чужой (А.Розанов — С.Осиашвили)
10. Мама (А.Розанов — Т.Назарова)
11. Под знаком Тельца (В.Чайка — С.Осиашвили)
12. Неужели (К.Брейтбург — С.Сашин)
13. Измена (А.Розанов — Т.Назарова)
14. Давай поженимся (Д.Галицкий — С.Осиашвили)

2002 — Иванов Игорь

clip_image012

01. Мы с тобой танцуем
02. Из Вагантов
03. Ну чем мы не пара
04. Сапожник
05. Ночные миражи
06. Вы мне не поверите
07. Ты не забудешь обо мне
08. Признание
09. Алло алло Алена
10. Облака в реке
11. Ать два
12. Я прошу, вернись
13. 17 лет
14. Давай помиримся
15. Больше ничего

2002 — Эдуард Хиль

clip_image013

1. Не отводи от жизни глаз (Г.Горбовский)
2. Спасибо за туман (Ю.Гарин)
3. Большой привет с большого БАМа (В.Гин)
4. Хозяюшка (М.Рябинин)
5. Зовёт дорога (Г.Горбовский)
6. Иван Иваныч (М.Рябинин)
7. А день-то какой (М.Рябинин)
8. Ищу родных (В.Гин)
9. Белая дорога (В.Гин)
10. В любое время года (М.Рябинин)
11. Наши дети (М.Рябинин)
12. Спортивная (В.Гин)
13. Чародеи (М.Рябинин)
14. На взлёт (А.Азизов)
15. Синенький платочек (Н.Рубцов)
16. Деревенские ночи (Н.Рубцов)
17. Пора любви (Н.Рубцов)
18. Где родились (А.Поперечный)
19. Купавы (Н.Рубцов)

2004 — Анна Герман

clip_image014

1. Аве Мария (И.С.Бах — Ш.Гуно)
2. Надежда (А.Пахмутова — Н.Добронравов)
3. Дождик (Р.Чубатый — В.Кузнецов)
4. Когда цвели сады (В.Шаинский — М.Рябинин)
5. Случайность (А.Экимян — Е.Долматовский)
6. Сумерки (И.Якушенко — Л.Ошанин)
7. А он мне нравится (В.Шаинский — А.Жигарев)
8. Без тебя (В.Гамалия — Л.Дербенёв)
9. Всё, что было (Я.Кукульский — Я.Славинский, пер. И.Кохановского)
10. Веришь ли ты в первую любовь? (А.Морозов — М.Рябинин)
11. Не жалей (А.Герман — Р.Сабовский)
12. Давняя игра (К.Берлинг — К.Берлинг,И.Кохановский)
13. Реченька туманная (Э.Ханок — А.Поперечный)
14. Ты только осень не вини (Б.Ривчун — А.Жигарев)
15. Останься (А.Морозов — М.Рябинин)
16. Снова мамин голос слышу (Я.Френкель — И.Шаферан)
17. Ты опоздал (В.Шаинский — А.Жигарев)
18. Эхо любви (дуэт с Л.Лещенко) (Е.Птичкин — Р.Рождественский)
19. Четыре карты (А.Герман — Е.Фицовский)
20. Ждите весну (Р.Майоров — А.Жигарев)
21. Гори, гори, моя звезда (П.Булахов — В.Чуевский)

2005 — Феликс Царикати

clip_image015

01. Сирень-черемуха
02. Забытый вальсок
03. А у нас во дворе
04. Девчонки танцуют на палубе
05. Главное, ребята, сердцем не стареть
06. Сормовская лирическая
07. Поручение
08. Шаланды, полные кефали
09. Спят курганы темные
10. Темная ночь
11. Мужской разговор
12. Эх, путь-дорожка!
13. Севастопольский вальс
14. Хорошо на московском просторе
15. Подмосковные вечера
16. Люблю
17. С чего начинается Родина?
18. Обнимая небо
19. Гори, гори, моя звезда
20. Только раз…
21. Ямщик, не гони лошадей
22. Благословляю вас, леса

2006 — Группа Форум

clip_image016

01. На соседней улице
02. Ревность
03. Летняя зима
04. Чёрный дракон
05. Ветка персика
06. Било — крутило...
07. Серые глаза
08. Отпусти, пожалей
09. Бессонница
10. Несколько дней
11. У матросов
12. Конец любви
13. Глупец
14. Полюбить и не страдать
15. Малышка
16. Очи чёрные
17. Время хризантем
18. Моя Баттерфляй
19. Встречайте новый год (дуэт с М.Капуро)

2007 — Галина Невара

clip_image017

1. Когда цвели сады (В.Шаинский — М.Рябинин)
2. Сумерки (И.Якушенко — Л.Ошанин)
3. Случайность (А.Экимян — Е.Долматовский)
4. У беды глаза зелёные (Е.Птичкин — Т.Коршилова)
5. Дождик (Т.Кажгалиев — Л.Козлова)
6. Не ходи, Фарид, за мной (Е.Бикташев)
7. Родные письма (В.Радзионтковский — Р.Ахматова)
8. Песня из детства из к/ф "Искупи свою вину" (Т.Кажгалиев — М.Иргалиев)
9. Материнская любовь (А.Петров — Дж.Харрисон, пер. Т.Калининой)
10. Сердце не может позабыть (А.Кальварский — К.Рыжов)
11. Осенний романс (П.Ермишев — А.Дементьев)
12. Эхо любви из к/ф "Судьба" (Е.Птичкин — Р.Рождественский)
13. Надежда (А.Пахмутова — Н.Добронравов)
14. Ромашковое поле (Л.Квинт — Н.Денисов)
15. Полусон (А.Исааков — В.Хлебников)
16. Вишнёвый роман (А.Исааков — В.Воробьёва)
17. Любовь запоздалая (А.Исааков — В.Хлебников)
18. Не виновата я (А.Исааков — В.Хлебников)
19. Белая черёмуха дуэт с Иваном Ильичёвым (В.Добрынин — А.Жигарев)
20. Ни о чём не жалейте (А.Исааков — А.Дементьев)
21. Тост за Россию (Л.Лядова — З.Ямпольский)

2007 — Геннадий Белов

clip_image018

1. Травы, травы (В.Шаинский — И.Юшин)
2. Первая любовь (А.Мажуков — Л.Кретов)
3. Дрозды (В.Шаинский — С.Островой)
4. Песня о моей любви (Е.Мартынов — С.Островой)
5. На дальней станции сойду (В.Шаинский — М.Танич)
6. Дорога, дорога (В.Соловьёв-Седой — А.Фатьянов)
7. В землянке (К.Листов — А.Сурков)
8. Письма с фронта (И.Якушенко — И.Шаферан)
9. Медсестра (В.Газарян — А.Заурих)
10. Победа (А.Арутюнов — В.Семернин)
11. Где ж ты, мой сад? (В.Соловьёв-Седой — А.Фатьянов)
12. Так бывает иногда (П.Аедоницкий — И.Романовский)
13. Прощай, нам слёз не лить (А.Мажуков — В.Фёдоров)
14. Сердце учителя (К.Кромский — А.Дементьев)
15. Тебе ещё об этом не сказал (А.Мажуков — Н.Шумаков)
16. У школьного порога (И.Якушенко — Л.Ошанин)
17. С добрым утром, дорогая (В.Соловьёв-Седой)
18. Земляничное лето (С.Туликов — Е.Антошкин)
19. Цветы луговые — дуэт с Эльмирой Жерздевой (Г.Пономаренко — С.Красиков)
20. Тихий день угасал (М.Яскевич)
21. Первое апреля (В.Мигуля — И.Шаферан)

2007 — Людмила Николаева

clip_image019

01. Россия
02. Не грусти
03. Будь все, что будет
04. Ах, зачем эта ночь
05. Осенний лист
06. Ах, Самара-городок
07. Ехали цыгане
08. Чернобровый, черноокий
09. По Дону гуляет казак молодой
10. В лунном сияньи
11. На улице дождик
12. Зачем Солнце рано пало
13. Рябина
14. Две матери
15. Сулико
16. Ах, всю ночь я прогуляла
17. Напилася я пьяна
18. Дударь
19. Пойду я взойду на гору
20. Матаня
21. Смуглянка
22. Мать-Земля моя

2007 — Маргарита Суворова

clip_image020

1. Здравствуй, милый (С.Чекалин)
2. Слёз немало пролито (А.Морозов — А.Поперечный)
3. Якутяночка (А.Алексеев — Л.Дербенёв, С.Данилов)
4. Цвитэ терен (на украинском языке) (А.Певко — В.Кушнирчук)
5. Едут девушки (Е.Птичкин — В.Кузнецов)
6. Горько (Е.Бикташев)
7. Ах, любовь (В.Семёнов — Я.Гальперин)
8. Пой, гитара (Попп — Р.Рождественский)
9. А любовь такая была
10. Мишка (В.Нечаев — Ю.Титов)
11. История любви (Э.Рознер — Ю.Цейтлин)
12. Наше танго (М.Суворова — М.Слуцкий) — с Владимиром Гераськовым
13. Зачем смеяться? (Э.Рознер — Ю.Цейтлин)
14. Дымок над крышей (М.Суворова — А.Поперечный)
15. Отпустите меня (А.Гончаров — Л.Фомина)
16. Белый пароход (В.Михайлов — Ю.Гуреев)
17. Старый друг (В.Лобанов — Л.Орлик)
18. Добротою спешите делиться (М.Суворова — М.Слуцкий, М.Суворова)
19. Катерок (А.Морозов — А.Поперечный)

2007 — Роза Рымбаева

clip_image021

1. Любовь настала (Р.Паулс — Р.Рождественский)
2. Алия — на казахском языке (С.Байтереков — Б.Тажибаев)
3. Озарение (А.Бабаджанян — Р.Рождественский)
4. Наши дни (А.Мажуков — А.Поперечный)
5. Цвети, Земля моя (П.Ермишев — М.Суворов)
6. Бумажные журавлики (И.Грибулина — И.Грибулина)
7. Лето любви (А.Мажуков — А.Поперечный)
8. Гавань моей любви (Т.Сарыбаев — Т.Сарыбаев)
9. Верю я (А.Мажуков — А.Дементьев)
10. Час тишины (А.Мажуков — Л.Виноградова)
11. Обними меня (М.Иржанова — М.Иржанова)
12. Куда уходит детство (А.Зацепин — Л.Дербенёв)
13. Прости меня (Б.Шукенов — В.Луганский)
14. Море-море (неизвестный автор — В.Миклошич)
15. Мы встретимся (Б.Шукенов — В.Луганский)
16. Земля отцов — на казахском языке (Ж.Тулакбаев — Ш.Сариев)
17. Новый год (А.Байжанов — А.Байжанов)
18. Актриса (Ю.Лебедева — Е.Косокина, Ю.Лебедева)

2007 — Игорь Наджиев

clip_image022

01. Есть только миг
02. Небесные качели (дуэт с О.Шеро)
03. Ну, целуй...
04. Потерянная страна
05. Свадебные свечи
06. Чужая невеста
07. Самая лучшая женщина (посвящение матери)
08. Приходи
09. Радость (дуэт с О.Дмитриевой)
10. А счастье наше было рядом (дуэт с О.Русской)
11. Последняя любовь (дуэт с Е.Шавриной)
12. Смуглянка
13. Лолита
14. Прощай, бродяга-карнавал
15. Наша честь
16. Ненаглядные... (дуэт с А.Вески)
17. Боже, храни Россию!
18. Не умирай...

2007 — Альберт Асадуллин

clip_image023

01. Орфей полюбил Эвридику (А.Журбин — Ю.Димитрин)
02. Орфей потерял Эвридику (А.Журбин — Ю.Димитрин)
03. Ничей (Ю.Саульский — Е.Евтушенко)
04. Сияй, Ташкент, звезда Востока (Д.Тухманов — Л.Ошанин, Р,Бабаджанян)
05. Кажется... (П.Бюль-бюль Оглы — М.Танич)
06. Помни (Д.Бояджинов — Д.Крякин)
07. О том, что я помню (В.Баснер — М.Дудин)
08. Не приближай к себе звезду (С.Гринберг — О.Фокина)
09. Так недавно и давно (В.Малежик — М.Танич)
10. Маргарита (В.Березинский — Ю.Гуреев)
11. Дяденька музыкант (Л.Квинт, А.Аяров — А.Аяров)
12. Мальчик с девочкой дружил (И.Корнелюк — С.Михалков)
13. Романс (И.Корнелюк — Л.Палей)
14. Тёплые ливни (М.Муромов — А.Поперечный)
15. Уходя, уходи (О.Диктярев — К.Комаров)
16. Поплачь (С.Касторский — Г.Георгиев)
17. Дорога без конца (С.Баневич — Т.Калинина)

2007 — Галина Ненашева

clip_image024

01. Любите Россию (6:22)
02. Белая лебедь (6:01)
03. Нет, мой милый (4:03)
04. Синева (3:59)
05. Острова разлуки (3:55)
06. Не улетай (2:41)
07. Шум берез (4:41)
08. Русь (3:58)
09. А лес стоит загадочный
10. Я оглянусь, нет тебя
11. Самое главное
12. Все повторится
13. Подари мне платок
14. О, песня русская родная
15. Улетела птичья стая
16. Ностальгия
17. Вокруг да около
18. Увлеклась отчаянно
19. Кони юности
20. Я люблю тебя, Россия

2007 — Надежда Крыгина

clip_image025

01-Москва златоглавая
02-Ах, Самара-городок
03-На горе колхоз
04-Называют меня некрасивою
05-Меж высоких хлебов
06-Нiч яка мiсячна
07-В лунном сияньи
08-Родник
09-Милая мама
10-По Муромской дорожке
11-Деревенька
12-Моя Россиюшка
13-Гармонь играет
14-Ухарь-купец
15-Как хотела меня мать...
16-Ничей
17-Лучинушка
18-Замело тебя снегом, Россия
19-Русь родная
20-Сударыня
21-Прощание Славянки

2008 — Владимир Мигуля

clip_image026

1. Аве Мария (А.Дементьев)
2. Вишнёвая метель (А.Поперечный)
3. А мне не надо от тебя (А.Дементьев)
4. Почему не ведаю (А.Поперечный)
5. Эмигрантка (М.Иодковская)
6. В саду играет музыка (М.Танич)
7. Не оставляйте женщину одну (С.Каратов)
8. Земляки (С.Миронов)
9. Всё не просто (Л.Рубальская) — дуэт с Мариной Мигулей
10. Если бы (М.Танич)
11. Чёрный лебедь (А.Дементьев)
12. Земляничная поляна (И.Резник)
13. Синяя птица (Б.Пургалин)
14. Любовь надо беречь (А.Жигарев)
15. Медовый месяц (М.Танич)
16. Три дня (А.Дементьев)
17. Открой мне, Господи, глаза (В.Лунин)
18. Солнечные часы (И.Резник) — исп. Яак Йоала
19. Жизнь (С.Осиашвили) — исп. Анне Вески
20. Туда-сюда (Ю.Гарин) — исп. Иван Ильичёв
21. Спешите делать добрые дела (К.Филиппова) — исп. Анне Вески

2009 — Алла Иошпе и Стахан Рахимов

clip_image027

1. Календари (Н.Желтовский — А.Поперечный)
2. Царевна-несмеяна (Г.Шангин-Березовский)
3. Песенка почтальона (Х.Плиев — О.Гаджикасимов)
4. Озорница (Ладзарелла) (Д.Модуньо)
5. Горянка (А.Экимян — А.Дмоховский)
6. Ночка луговая (Г.Дехтяров — А.Ходаков)
7. Родные слова (узбекское танго) (А.Двоскин — Д.Палинин)
8. Каргополочка (В.Борисов — Д.Сахаров)
9. Ёр-ёр (узбекская народная песня)
10. Весенние сумерки (Г.Фиртич — В.Орлов)
11. Алёша (Э.Колмановский — К.Ваншенкин)
12. У могилы неизвестного солдата (А.Двоскин — Л.Татьяничева)
13. О чём плачет вьюга (Р.Майоров — М.Рябинин)
14. Три плюс пять (Л.Стерн — Л.Куксо)
15. Сердце (И.Дунаевский — В.Лебедев-Кумач)
16. Это значит — я люблю (Р.Майоров — М.Рябинин)
17. Журавлиная песня (В.Борисов — И.Немальцева)
18. Дорога (Б.Савельев — О.Дриз)
19. Осенние листья (Б.Мокроусов — М.Лисянский)
20. Разлука (А.Замшев — И.Кашежева)
21. Дороги артистов (А.Иошпе)
22. Хава-Нагила (еврейская народная песня)
23. Семь-сорок (еврейская народная песня — М.Слуцкий)
24. Так сложилась жизнь (С.Березин — Л.Рубальская)

Скачать:

Часть 1 (1 Gb): Letitbit.net + Vip-file.com
Часть 2 (1 Gb): Letitbit.net + Vip-file.com
Часть 3 (1 Gb): Letitbit.net + Vip-file.com
Часть 4 (1 Gb): Letitbit.net + Vip-file.com
Часть 5 (1 Gb): Letitbit.net + Vip-file.com

Поделись!

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More